Как снять фару на пежо 308

Как снять заднюю фару пежо 308

Перегорела лампочка стоп-сигнала в задней правой фаре — ну не гнать же в сервис.
Но заглянув в багажник не сразу понял — как же снять фару, все закрыто пластиком, порывшись в интернете набрел на замену лампочек в левой фаре, и некое текстовое упоминание о правой. Так вот, оказалось все довольно просто:
— Справа в стенке багажника есть ниша с карманом для всякой мелочи. В этой нише сама стеночка легко вытаскивается руками, убрав стенку вогнутой формы мы видим технологическое отверстие.
— Там можно увидеть (особо изворотливым способом) или нащупать два пластмассовых барашка крепления фары. Открутив барашки можно снимать фару, но осторожно, так как в ближайшем к дверям конце фары, она крепится к крылу втулкой с резинкой, фара будет упираться, но снимается легко.
— Далее отцепляем контакты фары.
— Сама плата с лампочками цепляется к корпусу за счет нескольких защелок, которые довольно просто отцепляются (зимой нужно будет поосторожнее, так как пластик хрупковатым показался).
— Отцепив плату, меняем нужную лампочку и собираем все в обратной последовательности.

С левой фарой аналогично, только чтобы добраться до креплений фары, нужно открыть ящичек в левой стенке и открутить внутреннюю часть стенки, которая держится на двух саморезах.

#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

Небольшая видео-инструкция по замене ламп в фонарях Пежо 308.

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.

#20. Замена ламп доп. стоп-сигнала Peugeot 308

Разборка бампера PEUGEOT 308

Пежо 308. Изменение подсветки приборной панели.

Доработка фонарей заднего хода Пежо 308

Peugeot 407 — ремонт фишки задней фары

Пежо 408,замена ламп заднего хода на диоды.

Пежо 301: Замена лампочек в заднем фонаре

Не горят лампочки в заднем фонаре?! Нужно открутить его и поменять лампочки. Что бы это сделать, открываем багажник. В обшивке багажника напротив фонарей имеются технологические окошки. С левой стороны автомобиля этим окошком является ниша, она держится двумя винтиками.

Открыв окошки видим два пластиковых барашка. Их нужно открутить.

Вернемся немножко назад. Причина по которой понадобилось снять задний фонарь, полное отсутствие питания на правом заднем фонаре. Проще говоря не одна лампочка не оказывает признаков жизни. (Не работает задний фонарь Пежо 308)

После того как открутили барашки крепления фонаря, сдергиваем его с клипсы движением «назад».

Далее снимаем фишку с проводами и отставляем его в сторону на ровную поверхность для дальнейшей диагностики.

Отжимаем защелки и снимаем плату с лампочками.

В нашем случае все лампочки целые, а вот провод массы (пин в колодке) заднего фонаря, окислился и сгнил.

При этом сама колодка оплавилась и не подлежит восстановлению. Выход из положения это замена колодки или припаять провод массы напрямую к плате с лампочками. Что и было сделано.

Собираем фонарь в обратной последовательности. Спасибо за внимание, ровной вам дороги.

Как разобрать фару пежо 308

Опять не знаю с чего начать…
Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В итоге начал искать фары в сборе. Спасибо вам ребята! Скинули ссылку на сайт с блоками по хорошей цене (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с неудачным «тюнингом» на блоки денег не хватало. А просить еще мне было стремно(
Фары снять не трудно, но! нужно быть аккуратным! Я чуток сломал угловое крепление( запаяю) ничего страшного.
Посмотрев на ютубе ролики понял что в печь не вариант, фара слишком огромная. Купил линзы, строительный фен, шпатели разные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…
Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата трудно описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали максимально как могли, нашел у друга странный крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, страшно жутко… это страшно честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я смог осилить вторую.
Линзы купил более менее прилично выглядящие. Всё что видел очень неаккуратные маленькие, короче говоря мне не нравились. Нашел набор в корбке с инструкцией, прям идеально. Модель называется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

Ладно все сняли все разобрали (слов нет что бы описать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для дальнего. Глазки мне не нужны, провод сразу отрезал. А вот линзу и провод для дальнего вставить в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 дальних когда он идет отдельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше да и два дальних как то странно и не нужно мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, выгнал хочет спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервов моих бы точно не хватило, прочитал что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Примерно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Нашел ведро поглубже, налил в него теплой воды и высыпал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел немного (испугался кстати)))). Засунул откражетель, примерно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.
До этого процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Забыл я…(
Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Потратил 2 часа на этот процесс. Уснул даже на минутку. Потом промыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))
Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил полиэтилен. Начал соскребать герметик… уснул.
Сейчас на работе его убираю до конца, устал дико. И боялся что с машины акум снимут поглядывал в окно постоянно ночью. Короче не спал нифига, устал жутко.

Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

1.Линзы и розжиг — 6000р
2.Фен строительный — 1000р
3. Краска для двигателя тепло стойкая матовая — 450р
4. Шкурки — 100р
5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р
6. Шпатели разных форм и материалов — 600р
7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

Если у вас много времени и железные яйки или тити) то пробуйте. Так что ничего сложного, просто процесс варварский а из за этого нервы дикие. Боишься что то сломаешь или поцарапаешь или провода порвешь. фуххх написал как смог, одни эмоции…
Сейчас очищу от герметика, покрашу внутреник и приклеим обратно. Как все установим, хотя уверен что с электрикой будет еще тонна возни и куча мата. Я сделаю второй бж с результатом. А пока цените фото и спасибо еще раз что ведете БЖ, отзываетесь на мольбы о помощи. Респект вам всем! И очень приятно что вообще читают меня)))) оооооочень приятно) Фотки делал какие мог.

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Читать еще:  Антифриз для шкода октавия а7

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Как разобрать фару пежо 308

Опять не знаю с чего начать…
Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В итоге начал искать фары в сборе. Спасибо вам ребята! Скинули ссылку на сайт с блоками по хорошей цене (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с неудачным «тюнингом» на блоки денег не хватало. А просить еще мне было стремно(
Фары снять не трудно, но! нужно быть аккуратным! Я чуток сломал угловое крепление( запаяю) ничего страшного.
Посмотрев на ютубе ролики понял что в печь не вариант, фара слишком огромная. Купил линзы, строительный фен, шпатели разные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…
Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата трудно описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали максимально как могли, нашел у друга странный крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, страшно жутко… это страшно честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я смог осилить вторую.
Линзы купил более менее прилично выглядящие. Всё что видел очень неаккуратные маленькие, короче говоря мне не нравились. Нашел набор в корбке с инструкцией, прям идеально. Модель называется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

Ладно все сняли все разобрали (слов нет что бы описать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для дальнего. Глазки мне не нужны, провод сразу отрезал. А вот линзу и провод для дальнего вставить в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 дальних когда он идет отдельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше да и два дальних как то странно и не нужно мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, выгнал хочет спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервов моих бы точно не хватило, прочитал что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Примерно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Нашел ведро поглубже, налил в него теплой воды и высыпал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел немного (испугался кстати)))). Засунул откражетель, примерно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.
До этого процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Забыл я…(
Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Потратил 2 часа на этот процесс. Уснул даже на минутку. Потом промыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))
Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил полиэтилен. Начал соскребать герметик… уснул.
Сейчас на работе его убираю до конца, устал дико. И боялся что с машины акум снимут поглядывал в окно постоянно ночью. Короче не спал нифига, устал жутко.

Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

1.Линзы и розжиг — 6000р
2.Фен строительный — 1000р
3. Краска для двигателя тепло стойкая матовая — 450р
4. Шкурки — 100р
5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р
6. Шпатели разных форм и материалов — 600р
7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

Если у вас много времени и железные яйки или тити) то пробуйте. Так что ничего сложного, просто процесс варварский а из за этого нервы дикие. Боишься что то сломаешь или поцарапаешь или провода порвешь. фуххх написал как смог, одни эмоции…
Сейчас очищу от герметика, покрашу внутреник и приклеим обратно. Как все установим, хотя уверен что с электрикой будет еще тонна возни и куча мата. Я сделаю второй бж с результатом. А пока цените фото и спасибо еще раз что ведете БЖ, отзываетесь на мольбы о помощи. Респект вам всем! И очень приятно что вообще читают меня)))) оооооочень приятно) Фотки делал какие мог.

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Читать еще:  Сколько должно быть давление масла в двигателе

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Замена лампочки ближнего света Peugeot (Пежо) 308

На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. И связано это в первую очередь с большим количеством товаров с наименее большим количеством наименования продукции.

Цоколь лампы ближнего света на Пежо 308

Цоколь лампы ближнего света H7.

Выбор производителя

Согласно большинству отзывов и количеству записей на большинстве форумов, мы можем с уверенностью придти к выводу о том, что лучшими лампами ближнего света на ПЕЖО 308 являются лампы от Японских производителей. Конкретно о них мы остановимся ниже. Именно эти лампы являются выбором большинства владельцев Пежо 308.

Известно, что на ПЕЖО 308 в качестве фар ближнего света используются лампы с цоколем H7, и безоговорочным лидером, согласно большинству отзывов, являются лампы «KOITO».

Параметры ламп «KOITO»: температура свечения в 4200К (среднее значение между голубым и жёлтым светом, т.е с белым свечением) – лампы ближнего света, со средней стоимостью в 1550 рублей (средняя цена в большинстве интернет магазинов – прим.).

Порядок замены лампы

Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

Пошаговый порядок

  1. В первую очередь открываем капот.
  2. С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.

Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

  • Далее, демонтируем штекер, который питает лампу, и убираем его в сторону. На фото лампа со штекером. На фото штекер питания уже демонтирован
  • Так как в таком положении совсем ничего не видно, на ощупь ищем специальную металлическую защёлку, а точнее её металлическую лапку, которая находится внизу и её необходимо нажать.

    Металлическая лапка также отмечена маркером.

  • Обратите внимание, что внизу находится прижимная лапка, а вверху само крепление. При демонтаже отведите один из фиксаторов вправо, а другой влево и только затем демонтируйте саму лампу.
  • Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

    Видео о разборке фары на Пежо 308

    Пригодится, если лампа часто перегорает.

    Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

    Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.

    Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.

    Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.

    Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

    Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

    Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

    Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

    Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

    На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

    Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска.

    Лампы на Citroen C4.

    1. Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
    2. Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
    3. Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
    4. Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
    5. Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
    6. Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
    7. Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
    8. Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

    Замена лампы ближнего света Пежо 308

    Замена лампы Пежо 308 производится очень легко и вам не нужно обладать специальными навыками по ремонту автомобиля. Для удобства можно снять разъем подключения Фары.

    Замена лампы пежо 308Далее необходимо снять резиновую заглушку. Для этого нужно просто потянуть за выступающий язычок

    Замена лампы пежо 308После снимаем электрический разъем с лампы, он и является фиксатором

    Читать еще:  Уаз патриот замена ремня генератора

    Замена лампы пежо 308Далее достаем старую лампу и меняем ее. Целостность старой лампы можно проверить визуально, либо при помощи мультиметра. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампы с правой стороны производиться аналогично, но если у вас остались какие-то вопросы пишите их в комментариях.

    Как-то жена говорит мне, что перегорела левая фара, ехать невозможно. Посмотрел, лампе ближнего света пришёл кирдык (цоколь H7). Стал мониторить кто какие лампы ставит, выбор оказался большим. Почитал, что хвалят Flosser, Osram, Philips, Narva. Знакомый, который занимается запчастями, предлагал 12972PRC1 PHILIPS-230 руб. или 048328 3002 NARVA-160 руб. (видимо народ ставит и такие, может и правильно делают).Я экономить не стал, в итоге взял себе в обычном магазине комплект из двух ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w) за 1060 руб.

    ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w)Свет стал заметно лучше по сравнению со старыми, раньше стояли лампы Philips, правда не знаю какие, может за 230 руб.

    Как менял я:Сама замена не сложная, но жутко не удобно подлезать до фиксаторов ламп (1), особенно к левой, немного помогает снятие крышки блока предохранителей, это дает дополнительный 1 см пространства.Сфоткал на телефон, чтобы понять как там оно все устроено, а по факту работаем на ощупь)).

    Внимание! Стекло лампы руками не трогаем, перегорит быстро. 1.

    снял резиновые крышки, закрывающие лампы от грязи. 2. слегка надавливая вниз на фиксаторы (1), отвел их в стороны, освобождая от фиксирующей пластины (2).

    None 4. вытащил старую лампу запомнив положение в котором она там стояла.5. установил назад и снова разжимаем фиксаторы (1) в сторону и, чуть надавливая вниз, заводим их под фиксирующую пластину (2).

    Полный размерВроде наглядно, но тут явно нужна сноровка Цена вопроса: 1 060 ₽

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

    Peugeot > 408

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

    Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

    Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

    Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

    ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

    Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

    Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector