Пежо 207 замена масла

Замена масла Пежо 207

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Какое масло лить

Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Пежо 207

    Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

    • Головки на 27 и 14 миллиметров.
    • Специальная рукоятка для головок.
    • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
    • Чистые тряпочки.
    • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

    После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

    • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
    • Фильтрующий масла элемент.

    Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

    Шаг 1
    Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

    Шаг 2
    Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

    Шаг 3
    Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

    Шаг 4
    Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

    Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

    Шаг 5
    Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

    Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

    Шаг 6
    Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

    Шаг 7
    Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

    Шаг 8
    Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

    Шаг 9
    Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

    Шаг 10
    Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

    Шаг 11
    Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

    Шаг 12
    Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

    У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

    Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую головку
    • Торцевая головка 14 мм
    • Торцевая головка 27 мм
    • Удлинитель торцевых головок
    • Отвертка плоская средняя
    • Плоскогубцы

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Моторное масло
    • Перчатки
    • Емкость для сливаемого масла
    • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
    • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

    Примечания:

    Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

    Полезный совет:

    Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

    1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

    Пробка поддона моторного масла.

    Примечание:

    Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

    2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

    3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

    Примечание:

    Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

    Полезный совет:

    Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

    4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

    Полезный совет:

    Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

    Примечание:

    При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

    Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

    5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

    6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

    7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

    8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

    9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

    10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

    11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

    12. Снимите воздухопровод.

    13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

    14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

    15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

    16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

    Примечание:

    Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

    17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

    Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

    18. Установите на место крышку масляного фильтра.

    19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

    20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Пежо 207 замена масла

    Для того, чтобы двигатель работал долго и не доставлял проблем владельцу, нужно регулярно менять в нем масло. Особенно это актуально для французских автомобилей. Регулярная замена масла продлит срок эксплуатации силового агрегата.

    Замена масла в Пежо 207

    Для эффективной и беспроблемной эксплуатации двигателя в автомобиле Пежо 207 периодически необходимо производить замену технических жидкостей. Одной из важных жидкостей является моторное масло. Не каждый владелец знает, как его заменять, какое масло лить в Пежо 207. А ведь от масла зависит долговечность ДВС.

    Зачем нужно менять масло в двигателе

    При эксплуатации двигателя масло постепенно теряет свои свойства и характеристики. При сгорании топлива в цилиндрах образуются продукты сгорания, а также грязь, которая скапливается в моторе и постепенно загрязняет его.

    Углеводороды, содержащиеся в моторных смазках, в процессе эксплуатации окисляются. Пакеты присадок теряют свойства. Жидкость загрязняется от неполного сгорания топливной смеси, от продуктов износа деталей ДВС, от охлаждающей жидкости, от пыли. Чтобы все это не оседало на внутренних частях двигателя, необходима периодическая замена. По причине потери свойств маслом ухудшается качество масляной пленки, а грязь работает, как абразив – это приводит к повышенному износу трущихся деталей силового агрегата.

    Классификация и виды автомобильных масел

    • Минеральное масло производится непосредственно из сырой нефти путем переработки. Данный тип масла можно охарактеризовать высокими показателями вязкости и невысокими смазывающими качествами.
    • Синтетика производится с помощью органического синтеза нефти. Технология достаточно дорогая, однако итоговый продукт имеет массу преимуществ перед любыми другими видами ГСМ.
    • Полусинтетика – это базовая основа, та же, что и для производства минеральных масел, но в основу добавлен пакет присадок.
    • Летнее масло отличается высоким уровнем вязкости – это главная характеристика масел.
    • Зимнее масло отличается температурным диапазоном, в котором вязкость достаточная для запуска и эксплуатации ДВС.
    • Всесезонное очень популярно среди автовладельцев.

    Сколько литров масла нужно купить для замены

    Производитель в инструкции рекомендует, сколько и какое масло лить в Пежо 207. Обычно это продукция с допусками Пежо. Сколько надо залить масла в двигатель определяет модельный ряд автомобиля. Объем масла в Пежо 207 зависит от модели силового агрегата.

    Перед покупкой технической жидкости автовладельцу необходимо определить, что за мотор установлен в его автомобиле. Так, для ДВС с объемом от 1,1 до 1,6 нужно приобретать от 3 до 3,8 л. Достаточно купить канистру на 4 литра.

    В более объемные силовые агрегаты, а это 1,9 и 2,0 литров необходимо залить 4,8 и 4,25 л. В данном случае масло в двигатель Пежо 207 нужно купить в пятилитровой канистре.

    Как часто меняется масло в Peugeot

    Производитель рекомендует выполнять замену масла в Пежо 207 через 5-10 тыс. Км пробега или через 1 года. На периодичность влияют:

    • Особенности эксплуатации;
    • Техническое состояние ДВС;
    • Сезонность;
    • Качество масла.

    Главным показателем сроков замены масла в двигатель Пежо 207 зависит возраст авто. Для нового автомобиля первую замену выполняют сразу после обкатки. Далее процедура проводится по регламенту. Сроки снижаются по причине:

    • Простоя машины;
    • Низкокачественного топлива;
    • Эксплуатации в горных и холмистых местах;
    • Перегрузки допустимой массы.

    Как отличить плохое масло от хорошего

    Отличить плохую жидкость от хорошей можно уже по этикетке и самой канистре. Этикетка обязательно содержит класс вязкости, тип ДВС, тип масляной основы, информацию о сертификацию. На этикетках контрафактной продукции каких-то данных может не быть.

    Также много может сказать цвет жидкости. Для проверки качества масло наливают в прозрачный стакан, банку или на бумагу. Хорошее масло будет иметь желтый оттенок. А контрафакт более темным.

    Конечно, существуют и другие способы, но они не всегда доступны простому автомобилисту. Главное – это не покупать качественную продукцию по очень низким ценам. Это обязательно контрафакт. Какое масло заливать в двигатель Пежо 207, каждый решает самостоятельно, но главное, чтобы продукт был оригинальным.

    Где заказать замену масла в двигателе

    Заказывать данную услугу лучше всего в специализированных на данной марке сервисных центрах. Процесс замены сопряжен с некоторыми особенностями. Неопытные автовладельцы могут наделать при замене досадных ошибок. Специалисты, которые обслуживают автомобили данной марки, знакомы со всеми нюансами и знают, какое масло заливать в двигатель Пежо 207. На складе в СТО всегда есть оригинальные масла и другие технические жидкости. Кроме замены масла в сервисах можно получить и другие услуги. Вся процедура проходит аккуратно и быстро, что не всегда получается при самостоятельной замене.

    Также специалисты СТО никогда не перельют смазочную жидкость. Профессионалы точно знают необходимые объемы и льют ровно столько, сколько требуется для конкретной модели автомобиля. Часто владельцы переливают масло при самостоятельной замене и имеют из-за этого различные проблемы. При необходимости замены масла лучше всего доверится профессионалам.

    Как своими руками заменить масло в АКПП на Пежо 207?

    Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Функции масла в АКПП:

    • Эффективная смазка динамичных компонентов;
    • Отведение тепла;
    • Снижение механической нагрузки на узлы;
    • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

    Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

    Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

    В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

    Список инструментов для замены:

    • Набор шестигранных и гаечных ключей;
    • Шприц (можно масляный или аптечный);
    • Отвертка;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Спецодежда.

    Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

    1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
    2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
    3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
    4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
    5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
    6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
    7. Производится замена фильтра.

    Заливка нового масла в АКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
    2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
    3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

    В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

    Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

    Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген тигуан
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector