Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла в акпп

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara

Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara … и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

замена топливный фильтр в сторону, что искать

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно.

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Читать еще:  Что заливать в бачок омывателя

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Читать еще:  Антифриз ниссан альмера g15

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Схема топливопровода Гранд Витара

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру. Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах. И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Комплект для проверки давления в топливной рампе

Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:

  • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;
  • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;
  • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

  • Диаметр 53 мм;
  • Длина 178,5 мм;
  • Штуцер 1 12 мм;
  • Штуцер 2 8 мм;
  • Сила тока до 10 А;
  • Количество присоединений: 2
  • Давление 4 Бар
  • Напряжение 12 В;
  • Спецификация техинформации: SI 0097.

Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, которые возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

  • Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, искры нам здесь не нужны.
  • Идем под машину и снимаем в первую очередь глушитель, затем кардан — ключ на 17, головка или торцовый ключ.
  • Внимание! Со стороны фланцев обязательно ставим метки — как на вторичном валу раздатки, так и на хвостовике заднего моста.
  • Откручиваем крепление ручника — гайки на 10, торцовый ключ или головка.
  • Откручиваем все шесть гаек, чтобы трос не мешал демонтажу бака.
  • Снимаем защитный кожух бензобака — гайки на 10, торцовый ключ, головка, рожковый ключ.
  • С помощью двух тонких отверток снимаем топливопроводы (2 трубки) и пароотвод.
  • Снимаем клеммы питания и датчиков уровня топлива, после чего ослабляем хомуты заливной горловины.
  • Разжимаем самозажимной хомут пароотвода в верхней части горловины и снимаем его.
  • Аккуратно снимаем бак, чистим поверхность, после чего можно откручивать шайбу крепления топливного модуля.
  • Восемь гаек торцовым ключом на 10.
  • Отключаем шланги, отстегнув защелки двумя тонкими отвертками.
  • Достаем топливный модуль.
  • Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность бака, при необходимости — моем и сушим его.
  • Устанавливаем новый топливный модуль.

Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector