Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.


По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…

В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизатор и пружину задней подвески заменяем в случае деформации или поломки

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Если работы выполняются на смотровой канаве, нужно заблокировать передние колеса, приподнять заднюю часть автомобиля и установить на надежные упоры

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Выкручиваем нижний болт крепления и отводим амортизатор от кулака задней подвески

Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кронштейну кузова и снимаем амортизатор с автомобиля

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Также заменяем амортизатор с другой стороны

Амортизаторы нужно заменять с левой и правой стороны, вне зависимости, какой амортизатор вышел из строя

Замена пружины задней подвески

Заменять пружины задней подвески нужно парой, независимо от того какая пружина вышла из строя

Признаки осадки пружины:

— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ на 14, головки торцовые на 17, 19, шестигранник на 5

Устанавливаем автомобиль на подъемник

Снимаем колесо со стороны выполняемой работы, устанавливаем под нижний рычаг опоры и приотпускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отводим стойку от рычага

Выкручиваем болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, вынимаем болт и отводим амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин

Разгружаем подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работа производится на подъемнике), или поднимаем автомобиль (при использовании домкрата) и снимаем пружину

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагружаем подвеску, установив опору под задний нижний рычаг

Выкручиваем и вынимаем болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку

Аккуратно разгружаем заднюю подвеску автомобиля и снимаем пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески

Снимать и устанавливать пружины нужно предельно осторожно, чтобы не получить травм в результате «выстреливания» пружины из задней подвески

Снимаем верхнюю и нижнюю прокладки

Снимаем буфер сжатия

Устанавливаем пружину с прокладками на автомобиль в обратном порядке

Вторую пружину заменяем аналогично

При снятии пружины с правой стороны нужно дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора фар к кронштейну заднего нижнего рычага и отвести стойку в сторону

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.


По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…

Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Амортизатор мазда 6 gg

Доброго времени суток.
Ещё при переборке ходовой (смотрите БЖ, если интересно канешно 😉) и замене пружин все от той же KYB (передние) (тема тут: www.drive2.ru/l/484556149824159927/) (задние оригинал Мазды но хетчбек — ожидание большей жосткости что в принципе и случилось).
Было замечено что левая стойка чуток хилинько работает (при зажыме до упора, очень уже медленно возвращается на исходное положение)

Чуток удивился (так как левая то сторона именно та сторона которую как бы больше водитель пускает на ямы, но канешно на неё тоже приходится.) заказал оригиналы, естественно выбрали у поставщика проверенного и получил гарантию соответственно от сервиса.

Так как уже были случаи когда человек приносил на сервис свою «KYB» с ценником 500 грн за 1 шт. Вместо мин.1850 грн.за штуку и прокатал два дня! Два дня Карл на такой стойке… и она потекла, потом приехал обратно, забрал ети стойки (поставив свои старые) и отправил их продавцу, тот ему снова прислал другие и та другая откатала месяц или что-то вроде того…
По сути ето три замены стоек на владельца авто попало… Не Дай Бог такого, никому не желаю.

Тут уже сами делайте себе выводы!

Лично я уже попадал в схожую тему но больше года назад и она была с подушкой амортищатора от KYB, которую заказал у товарища в автомагазине.
Суть такая:
Купил подушку амортизатора и отправился на замену, через месяц (может чуток больше) она застучала, замена была по гарантии от автомагазина но за работу на сто я платил дважды, после етого покупаю детали на сто, которое гарантирует оригинал и если с ним что-то не так то и меняют запчасть и замена за их счёт. Ето правильно, но таких сервисов у нас ооочень мало, даже можна сказать что один и то есть перечни деталей что туда не попадают и Прикол в том что туда попадает подушка амортизатора как на Mazda 3 так и на Mazda 6!😫

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на киа рио

Короче говоря и тут такой прикол… Заказал подушку на свой страх и риск с условием что если что то подушку заменят по гарантии но работу не оплатят так как уже не раз были случаи… И работать просто так никто не хочет…

Ещё что сразу бросилось в глаза так ето упаковка KYB, она стала меньше и амор щас на половину задвинуты внутрь 😄 тобиж видно что економия и их порешыла… Смотрите тему о замене амортизаторов больше 4-х лет назад:
www.drive2.ru/l/3662217/ тут коробка на всю длину амортизатора, но ето мелоч)) главное чтоб амор был рабочим и служыл хорошо, а на вид все ок. Они идентичны с теми что менял больше 4-х лет назад.

Обидно одно, что все ето как раз на зиму😶😑😐

Надеюсь номера деталей Вам пригодятся (они на фото), хотя желаю только ровных дорог.

Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.

Давно искал им замену, но как-то ценник не особо устраивал. Выбирал амортизаторы из следующего списка:
— KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония), 349033 (Япония)
— KAYABA «New-SR» NSF2065 (Япония)
— SACHS 311822 (Япония), 313856 (Китай)
— TOKICO E3760 (Япония), FAWE3760 (Китай?)
— BILSTEIN 19112862 (Румыния)
— Boge 30J57A (Китай)
Оригинальные номера — MAZDA GR1L28700A, GR2F28700A

Но всё же больше я склонялся к KYB, потому что спереди у меня они уже стоят и полностью устраивают:
Замена передних амортизаторов KYB
Ну вот подвернулась адекватная цена и сразу взял:
— Задний амортизатор MAZDA6 — KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония)
К сожалению 349033 в нашей глуши найти не удалось.

Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.

3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))

4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).

По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector